Методическая работа в ДОУ
Без стремления к научной работе
педагог неизбежно попадает во власть
трех педагогических демонов:
рутинности, банальности, механистичности…
А. Дистервег
Организация методической работы включает в себя целый ряд важнейших функций:
- изучение, анализ состояния дел в ДОУ с учетом нового «социального заказа»;
- выбор цели и конкретных задач деятельности;
- планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей;
- стимулирование, оказание практической помощи воспитателям на основании результатов диагностики;
- комплектование проблемных групп педагогов;
- подведение итогов каждого этапа методической работы и определение новых ближних и дальних перспектив;
- сбор и обработку полученной информации;
- корректировку образовательно-воспитательного процесса в ходе различных методических занятий с воспитателями;
- поощрение творческих работников, создание атмосферы сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи. В последнем большую помощь могут оказать социально-психологическиетренинги.
Консультации для родителей подготовлены старшим воспитателем Шестерневой Наталией Владимировной
Как подготовить ребенка к детскому саду
Как привыкнуть к детскому саду (продолжение)
Что должен уметь ребенок в 3 года
Информация для родителей о Федеральном Законе "Об образовании"
Родителям о стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО)
Воспитание самостоятельности у детей
Гендерное воспиатение мальчиков и девочек в семье
Игры, которые можно провести дома
Отношения в семье. Какие мы родители? Стили поведения
Игра в жизни ребенка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?
Роль семьи в воспитании патриотизма у детей
Толерантность в разрешении конфликтов
Осторожно – пешеходный переход
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Финансовая грамотность для дошкольников
Родительские ошибки, которые нарушают эмоциональный контакт с ребёнком