Страница обновлена 18.10.2021

Доступ в здание доу для воспитанников с ОВЗ: для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи; для воспитанников с нарушениями слуха и зрения, ЗПР – с сопровождающим; для воспитанников с нарушением оппорно-двигательного аппарата – доступ не приспособлен.

Наличие приспособленных помещений для образования (обеспечения доступа): для воспитанников с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, ЗПР) все помещения доу. Для воспитанников с нарушением слуха и зрения – частично (присмотр и уход). Реализуется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми на рушениями речи и в соответствии с потребностями. Наличие специальных средств обучения – нет. Пандусов – нет.

Питание воспитанников  с ОВЗ (тяжелое нарушение речи, ЗПР) обсуществляется совместно с другими воспитанниками в гропповых помещениях.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования применяются учителем-логопедом, педагогом-психологом и учителем-дефектологом в специально оборудованном кабинете специалиста.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МДОУ "Детский сад № 226"