Доступ в здание доу для воспитанников с ОВЗ: для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи; для воспитанников с нарушениями слуха и зрения, ЗПР – с сопровождающим; для воспитанников с нарушением оппорно-двигательного аппарата – доступ не приспособлен.
Наличие приспособленных помещений для образования (обеспечения доступа): для воспитанников с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, ЗПР) все помещения доу. Для воспитанников с нарушением слуха и зрения – частично (присмотр и уход). Реализуется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми на рушениями речи и в соответствии с потребностями. Наличие специальных средств обучения – нет. Пандусов – нет.
Питание воспитанников с ОВЗ (тяжелое нарушение речи, ЗПР) обсуществляется совместно с другими воспитанниками в гропповых помещениях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования применяются учителем-логопедом, педагогом-психологом и учителем-дефектологом в специально оборудованном кабинете специалиста.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры